Методическая система, по которой я работаю, позволяет добиваться позитивной динамики учебных достижений обучающихся. Все учащиеся подтверждают свою подготовку в рамках административного контроля, итоговой аттестации, предметных конкурсов, отмечаются стабильные положительные результаты освоения образовательных программ обучающимися. Полученные показатели свидетельствует об эффективности использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся.
Уч.год |
2016-17
4кл |
2017-18 |
2018-19 |
1кл |
ИЗО
(5-8кл) |
2кл |
ИЗО
(5-8кл) |
успеваемость |
100% |
не аттестовывались |
100% |
100% |
100% |
успешность |
|
96% |
54% |
90% |
Результаты диагностики освоения метапредметных результатов
Уровень сформированности УУД проверяется 3 раза в год (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика) в форме диагностирования обучающихся по методикам и инструментарию мониторинга успешности освоения коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. Материалы диагностики хранятся в портфелях достижений обучающихся.
2017-18уч/г
1класс
класс |
период |
личностные |
регулятивные |
познавательные |
коммуникативные |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
1 |
старт |
- |
3/60% |
2/40% |
1\20% |
4/80% |
- |
1\20% |
1/20% |
3\60% |
1\20% |
2\40% |
2/40% |
промеж |
- |
2\40% |
3\60% |
- |
2\40% |
3\60% |
- |
2\40% |
3\60% |
- |
3\60% |
2\40% |
итог |
- |
2\40% |
2\40% |
- |
2\40% |
2\40% |
- |
2\40% |
2\40% |
- |
3/60% |
1\20% |
По результатам трех этапов диагностики уровень развития всех групп УУД в 1 классе находиться на оптимальном уровне.
2018-2019 уч/г
2 класс
класс |
период |
личностные |
регулятивные |
познавательные |
коммуникативные |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
Н |
С |
В |
2 |
старт |
- |
3\100% |
- |
- |
1\33% |
2/66% |
- |
3/33% |
- |
|
1/33% |
2/66% |
промеж |
- |
1\33% |
2\66% |
- |
1\33% |
2/66% |
- |
1/33% |
2/66% |
|
1/33% |
2/66% |
итог |
- |
1\33% |
2\66% |
- |
1\33% |
2/66% |
- |
1/33% |
2/66% |
|
1/33% |
2/66% | |
Промежуточная аттестация по метапредметным результатам проводится в конце учебного года в виде комплексной работы. |
- по результатам проведённого диагностирования уровня сформированности личностных и метапредметных планируемых результатов следует отметить позитивную динамику обучающихся и отсутствие обучающихся, имеющих низкий уровень развития УУД.
|
Результаты комплексных работ на метапредметной основе
Результаты 4 класса 2016-17уч/г
Уровень |
Кол-во уч-ся |
% |
Обученность |
Ниже базового |
0 |
0% |
100% |
Базовый |
3 |
42% |
Повышенный |
4 |
58% |
Нет обучающихся, находящихся в группе риска по выполнению части базового уровня и не приступавших к выполнению дополнительной части работы. 3 обучающихся выполнивших 100% части базового уровня. Имеются обучающиеся, выполнившие от 80 до 100% базового уровня и от 80 до 100% повышенного.
Результаты 1 класса 2017-18уч/г
Уровень |
Кол-во уч-ся |
% |
примечание |
обученность |
Ниже базового |
0 |
0 |
|
100% |
Базовый |
3 |
75 |
|
Повышенный |
1 |
25 |
Жернакова М. |
Примечание: 1 обучающийся выполнил ровно 50% работы базового уровня, а также 20% повышенного, 0 баллов - за самостоятельность. Нет обучающихся выполнивших 100% части базового уровня. Нет обучающихся выполнивших от 80 до 100% базового уровня и от 80 до 100% повышенного.
Результаты 2 класса 2018-19уч/г
уровень |
Кол-во уч-ся |
% |
примечание |
обученность |
Ниже базового |
0 |
0 |
- |
100% |
Базовый |
2 |
67 |
|
Пповышенный |
1 |
33 |
Жернакова М. |
Достаточно высокие результаты выполнения 1 части от 89 до 100% у всех обучающихся. Наблюдается положительная динамика результатов в сравнении с прошлым годом у всех обучающихся.
По результатам комплексной работы и итоговой диагностики УУД следует отметить, что обучающиеся показали оптимальный уровень сформированности метапредметных результатов обучения. По результатам выполнения комплексной работы в рамках промежуточной аттестации 100% обучающихся достигли базового уровня сформированности универсальных учебных действий.
Результаты контрольных работ в ходе промежуточной аттестации 2 класса
2018-19уч/г
класс |
предмет |
кол-во уч-ся |
качество |
успеваемость |
Обучающиеся, не справившиеся |
всего |
выполняло |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
1 |
Русский язык |
3 |
3 |
1 |
34 |
3 |
100 |
- |
1 |
Математика |
3 |
3 |
2 |
66 |
3 |
100 |
- | |