Сайт учителя  начальных классов Табала Нины

Владимировны

Учебные результаты обучения

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

     Методическая система, по которой я работаю, позволяет добиваться позитивной динамики учебных достижений обучающихся. Все учащиеся подтверждают свою подготовку в рамках административного контроля, итоговой аттестации, предметных конкурсов, отмечаются стабильные положительные результаты освоения образовательных программ обучающимися. Полученные показатели свидетельствует об эффективности использования современных образовательных технологий и разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся.

 

Уч.год

2016-17

4кл

2017-18

2018-19

1кл

ИЗО

(5-8кл)

2кл

ИЗО

(5-8кл)

успеваемость

100%

не аттестовывались

100%

100%

100%

успешность

 

96%

54%

90%

 

Результаты диагностики освоения метапредметных результатов

 

      Уровень сформированности УУД проверяется 3 раза в год (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика) в форме диагностирования обучающихся по методикам и инструментарию мониторинга успешности освоения коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. Материалы диагностики хранятся в портфелях достижений обучающихся.

2017-18уч/г

1класс

класс

период

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

1

старт

-

3/60%

2/40%

1\20%

4/80%

-

1\20%

1/20%

3\60%

1\20%

2\40%

2/40%

промеж

-

2\40%

3\60%

-

2\40%

3\60%

-

2\40%

3\60%

-

3\60%

2\40%

итог

-

2\40%

2\40%

-

2\40%

2\40%

-

2\40%

2\40%

-

3/60%

1\20%

   

     По результатам трех этапов диагностики  уровень развития всех групп УУД в 1 классе находиться на оптимальном уровне.

2018-2019 уч/г

2 класс

класс

период

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

2

старт

-

3\100%

-

-

1\33%

2/66%

-

3/33%

-

 

1/33%

2/66%

промеж

-

1\33%

2\66%

-

1\33%

2/66%

-

1/33%

2/66%

 

1/33%

2/66%

итог

-

1\33%

2\66%

-

1\33%

2/66%

-

1/33%

2/66%

 

1/33%

2/66%

     Промежуточная аттестация по  метапредметным результатам проводится в конце учебного года в виде комплексной работы.

 - по результатам проведённого диагностирования уровня сформированности личностных и метапредметных планируемых результатов следует отметить позитивную динамику обучающихся и отсутствие обучающихся, имеющих низкий уровень развития УУД.

 

Результаты комплексных работ на метапредметной основе

 

Результаты 4 класса 2016-17уч/г

Уровень

Кол-во уч-ся

%

Обученность

Ниже базового

0

0%

100%

Базовый

3

42%

Повышенный

4

58%

 

       Нет обучающихся, находящихся в группе риска по выполнению части базового уровня и не приступавших к выполнению дополнительной части работы. 3 обучающихся выполнивших 100% части базового уровня. Имеются обучающиеся, выполнившие от 80 до 100% базового уровня и от 80 до 100% повышенного.

 

Результаты 1 класса 2017-18уч/г

Уровень

Кол-во уч-ся

%

примечание

обученность

Ниже базового

0

0

 

100%

Базовый

3

75

 

Повышенный

1

25

Жернакова М.

 

       Примечание: 1 обучающийся выполнил ровно 50% работы базового уровня, а также 20% повышенного, 0 баллов - за самостоятельность. Нет обучающихся выполнивших 100%  части базового уровня. Нет обучающихся выполнивших от 80 до 100% базового уровня и от 80 до 100% повышенного.

 

Результаты 2 класса 2018-19уч/г

уровень

Кол-во уч-ся

%

примечание

обученность

Ниже базового

0

0

-

100%

Базовый

2

67

 

Пповышенный

1

33

Жернакова М.

 

      Достаточно высокие результаты выполнения 1 части от 89 до 100% у всех обучающихся. Наблюдается положительная динамика результатов в сравнении с прошлым годом у всех обучающихся.

      По результатам комплексной  работы  и итоговой диагностики УУД следует отметить, что  обучающиеся показали оптимальный уровень сформированности метапредметных результатов обучения. По результатам выполнения комплексной работы в рамках промежуточной аттестации 100% обучающихся достигли базового уровня сформированности универсальных учебных действий.

 

Результаты контрольных работ в ходе промежуточной аттестации 2 класса

2018-19уч/г

класс

предмет

кол-во уч-ся

качество

успеваемость

Обучающиеся, не справившиеся

всего

выполняло

кол-во

%

кол-во

%

1

Русский язык

3

3

1

34

3

100

-

1

Математика

3

3

2

66

3

100

-

      100% обучающихся 2 класса успешно прошли промежуточную аттестацию по итогам 2017-18 учебного года.

Дата последнего обновления страницы 28.08.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»